Пожалуй, самый частый вопрос, который интересует всех наших клиентов «сколько стоят ваши услуги?» и «как долго будет длиться дело?». Хотелось бы сразу сделать оговорку, поскольку концепцией нашей компании является «гонорар успеха». Иными словами, мы получаем своё вознаграждение только после того, как получите деньги вы. А значит, мы крайне заинтересованы в скорейшем и успешном завершении вашего дела.
1. Цены
Всего есть три варианта оплаты наших услуг:
◈ Вариант № 1: «Претензионный порядок». В случае урегулирования спора в претензионном порядке (п. 1.1.1-1.1.4 договора) клиент, по факту получения денег, уплачивает комиссию 10%, указанную в п. 3.1 договора. Например, вам навязали страховку на сумму 100 000 рублей, комиссия за услуги компании 10%, а значит, гонораром компании станет сумма 10 000 рублей.
◈ Вариант №2: «Досудебный порядок». Когда спор решается в досудебном порядке (п. 1.2.1-1.2.5 договора) клиент по факту получения средств уплачивает комиссию 20%, указанную в п. 3.2 договора. К примеру, вам навязали ненужную дополнительную услугу на сумму 200 000 рублей, комиссия за наши услуги — 20%, соответственно, гонораром нашей компании становится сумма 40 000 рублей.
◈ Вариант №3: «Судебный порядок». Если же спор решается в судебном порядке, клиент оплачивает деньги, которые будут взысканы сверх удержанной суммы (страховки, услуги, комиссии). Например, вам навязали страховку на сумму 100 000 рублей, в судебном порядке наша компания взыскала с ответчика 150 000 рублей. Значит, гонораром нашей компании станет сумма 50 000 рублей. 150 000 рублей взыскано всего — 100 000 рублей навязанной страховки.
Важный момент. Все действия осуществляются последовательно, при возврате денег в претензионном порядке дело завершается, при невозврате, средств в претензионном порядке, компания начинает досудебное урегулирование. При возврате денег в досудебном порядке дело завершается, при невозврате, средств в досудебном порядке, компания начинает судебное урегулирование спора.
Другие варианты оплаты. В случае необходимости вы можете заказать любую разовую услугу в нашей компании в соответствии с общим прейскурантом, например, если вы решили вести процесс самостоятельно и хотите поручить часть дел нам. Однако это будет значительно дороже, чем работа по одному из предложенных выше вариантов.
Какой вариант подходит вам?
Ведение любого дела начинается с претензионного урегулирования. Однако с учётом практики нашей компании обычно дела развиваются по одному из двух путей:
◈ Претензионный. При заключении договора юридических услуг в течение 30 дней с даты заключения кредитного договора, наиболее вероятным является урегулирование спора в претензионном порядке.
◈ Досудебный и судебный. При заключении договора юридических услуг по истечении 30 дней с даты заключения кредитного договора, наиболее вероятным становится урегулирование спора в досудебном и судебном порядке.
2. Сроки ведения дела
Здесь всё так же зависит, от того, в каком порядке будет решаться ваше дело. А все сроки исчисляются с даты заключения договора юридических услуг.
◈ Претензионный порядок: +- 25 дней, иногда возможно увеличение этого срока. По истечении этого срока страховая компания либо иная организация, возвращает деньги в полном объёме или за неиспользованный период, либо высылает мотивированный отказ.
◈ Досудебный порядок: +- 6 месяцев, иногда возможно увеличение этого времени. В этот срок страховая компания или иная организация возвращает средства в полном объёме или за неиспользованный период. Либо при наличии решения финансового уполномоченного об отказе в удовлетворении требований, дело переходит в судебное урегулирование.
◈ Судебный порядок: +- 1-1,5 года. Это весьма примерный срок и определён исходя из среднестатистической продолжительности ведения дел в нашей компании.
Гарантии. В соответствии с нашим договором в случае проигрыша дела клиент ничего нам не оплачивает и освобождается от всех обязательств по договору.