Наши юридические услуги доступны всем посетителям сайта и любому нашему клиенту вне зависимости от территории его нынешнего местонахождения. Качественное обслуживание клиентов зависит в некоторой степени от сведений, которые нам предоставляют, и тех, которые мы имеем возможность получить, легально используя современные технологии и общепринятые принципы делового оборота.
При запросе юридической услуги, или при заказе нам услуг клиент сообщает сведения, без которых мы не смогли бы организовать коммуникацию и, следовательно, не смогли бы организовать работу с его делом.
Наша политика конфиденциальности устанавливает правила, касающиеся следующего:
- виды и объём информации, которую мы запрашиваем;
- виды и объём информации, которую мы собираем;
- порядок использования полученной информации;
- возможности, которые мы открываем клиенту, в отношении его сведений и в связи с получением у нас юридических услуг.
Виды и объём информации, которую мы запрашиваем
Мы нуждаемся в сведениях о коммуникационных реквизитах наших клиентов. При этом мы запрашиваем минимальный объём этих сведений, чтобы мы могли поддерживать связь с клиентом, поскольку это позволяет нам улучшить качество обслуживания, не прибегая каждый раз к процедурам ввода данных.
Минимальная информационная потребность:
- Ф.И.О.
- Номер телефона.
- Адрес электронной почты.
Виды и объём информации, которую мы собираем
В процессе взаимодействия с клиентом в период исполнения юридических услуг мы получаем от него много сведений, которые обычно циркулируют в документообороте и делопроизводстве любого гражданина и любого субъекта хозяйствования в Российской Федерации в соответствии с обычаями делового оборота.
Для граждан (физических лиц) к таким сведениям можно отнести:
- Паспортные данные. Они указываются обычно в учредительных или регистрационных документах.
- Адрес регистрации. Он указывается в учредительных или регистрационных документах.
- Адрес фактического нахождения. Он используется для отправки бумажных документов к нам или от нас.
- Реквизиты банковского счёта. Они используются для движения денег от клиента и от нас.
- Иные сведения. Иногда мы можем собирать другие сведения, используемые для оформления документов о правах и обязанностях клиента по его заказам на юридические услуги.
Для бизнеса (юридических лиц) к таким сведениям можно отнести:
- Паспортные данные участников или акционеров. Они как правило, указываются обычно в учредительных или регистрационных документах.
- Адрес регистрации организации. Он указывается в учредительных или регистрационных документах.
- Адрес фактического нахождения офиса. Обычно он используется для отправки бумажных документов к нам или от нас.
- Банковские реквизиты. Используются для движения денег от клиента и от нас.
- Прочие сведения. Также мы можем собирать некие иные сведения, которые используются для оформления документов о правах и обязанностях клиента по его заказам на юридические услуги.
Порядок использования полученной информации
Все полученные сведения используются только для обслуживания клиента и никогда не передаются третьим лицам вне зависимости от целей, заявленных этими лицами.
Эти сведения не подвергаются какому-либо анализу на любой предмет, отличный от обслуживания клиента.
Изменение и удаление личной информации
Любое из хранящихся у нас сведений доступно клиенту для ознакомления, изменения и удаления. Это право клиента не может быть нарушено под каким-либо предлогом временного или постоянного характера. Клиент всегда вправе знать, изменять и удалять любое сведение о себе. Для этого можете обратиться к нам по электронной почте: advokatkzn.com@gmail.com или по телефону +7 (966) 240-24-40 и мы решим все ваши вопросы!
Наслаждайтесь счастьем защищённости в юридическом центре «Ваш Адвокат».