Как вернуть деньги у ООО «Алюр-Авто» за договор и гарантии AUTOSAFE и Privilege

При покупке автомобиля в автосалонах сети ТрансТехСервис покупатели часто сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг от ООО «Алюр-Авто» — это различные программы под названиями AUTOSAFE и Privilege, включающие продлённые гарантии, расширенные гарантии и комплексную помощь на дорогах. Эти услуги входят в группу компаний «МИР» и отличаются крайне высокой стоимостью при минимальной практической пользе.

Что включают в себя эти программы? По договору клиент получает абонентское обслуживание с набором услуг: трасологическая, пожарно-техническая и автотехническая экспертизы, оценка автомобиля, эвакуация, аварийный комиссар, доставка документов, трезвый водитель, юридические консультации по транспорту, получение справок из МВД и Гидрометцентра, техническая помощь, поиск автомобиля, консьерж-сервис, а также продлённая и расширенная гарантии, оплата лечения после ДТП, оплата кредита и гарантированное техническое обслуживание.

Информация о компании ООО «Алюр-Авто»

  • Генеральный директор: Пульков Антон Владимирович
  • Адрес: г. Москва, ул. Сторожевая, д. 40, помещ. 3Ц
  • ОГРН: 1237700314378
  • ИНН: 9722045430
  • Телефон: 8 (800) 707-07-66
  • Сайт: alurauto.com

Примеры документов


Почему следует отказаться от этих услуг?


Многочисленные скрытые условия и ограничения делают использование данных услуг практически невозможным:

  • Для получения любой услуги требуется соблюдение множества условий, прописанных мелким шрифтом в договоре.
  • Стоимость услуг неоправданно завышена — за те же деньги можно получить реальную помощь в специализированных компаниях.
  • Компания часто отказывает в предоставлении услуг, ссылаясь на несоблюдение каких-либо формальностей.
  • При отказе от услуг автосалон может угрожать возвратом скидки на автомобиль, что является незаконным.
  • Фактически услуги дублируют стандартные гарантийные обязательства производителя автомобиля.

Реальный пример возврата. Рассмотрим ситуацию нашей клиентки Елены Д. из Набережных Челнов, которой при покупке автомобиля в кредит в автосалоне «ТрансТехСервис» навязали договор на сумму 240 000 рублей. После обращения в суд ей удалось взыскать более 376 000 рублей, включая компенсации, при этом сохранив первоначальную процентную ставку по кредиту и скидку на автомобиль.


Пошаговая инструкция по возврату денег


Шаг 1: Подготовка и составление заявления об отказе

Прежде всего необходимо грамотно составить заявление (образец по этой ссылке) об отказе от договора. В документе обязательно указываются:

  • Полные данные заявителя — ФИО, адрес регистрации, контактный телефон.
  • Реквизиты ООО «Алюр-Авто» — наименование, юридический адрес.
  • Номер и дата заключения договора, точная сумма оплаченных услуг.
  • Обстоятельства заключения договора — где, когда и при каких условиях был подписан.
  • Факт неиспользования услуг или невозможности их получения.
  • Требование о расторжении договора и полном возврате уплаченных денежных средств.
  • Банковские реквизиты для перечисления денег — номер счёта, БИК, наименование банка.

Шаг 2: Отправка документов в компанию

К заявлению прикладываются следующие документы:

  • Копия паспорта (основная страница и страница с регистрацией).
  • Копия договора с ООО «Алюр-Авто» и всех приложений к нему.
  • Копии платёжных документов, подтверждающих оплату услуг.
  • Банковские реквизиты на отдельном листе.

Весь пакет документов направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: г. Москва, ул. Сторожевая, д. 40, помещ. 3Ц. Почтовую квитанцию с трек-номером необходимо сохранить и сфотографировать, так как квитанции быстро выцветают.

Шаг 3: Контроль получения и ожидание ответа

Отследить движение письма можно на сайте Почты России (https://www.pochta.ru/), введя идентификатор (РПО) из вашего почтового чека. Зачастую после получения заявления представители компании начинают звонить клиенту.

Их цель — убедить вас отказаться от требований, направить по ложному пути (например, решать вопрос через автосалон или банк), запугать повышением процентной ставки по кредиту или аннулированием скидки на автомобиль. Все эти угрозы незаконны, и поддаваться на них не следует.

Согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» деньги должны быть возвращены клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления. Тем не менее, ООО «Алюр-Авто» добровольно не возвращает деньги практически никому, либо предлагает вернуть незначительную часть суммы.

Шаг 4: Обращение в банк-кредитор

Через 30 дней после отправки первого заявления можно направить требование в банк, выдавший кредит на покупку автомобиля. Например, если кредит оформлялся в ПАО Банк Уралсиб, заявление направляется по адресу: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8.

В заявлении в банк указываются:

  • Информация о заключённом кредитном договоре и включении в него услуг ООО «Алюр-Авто».
  • Дата первичного обращения в ООО «Алюр-Авто» с требованием о возврате.
  • Факт неполучения ответа или получения отказа.
  • Требование о содействии в возврате денежных средств.

К заявлению прикладываются копии всех ранее направленных документов и доказательства отправки.

Шаг 5: Подготовка искового заявления в суд

После истечения 7 рабочих дней с момента получения компанией вашего заявления, при отсутствии возврата денег, необходимо готовить исковое заявление в суд. Даже если компания прислала письменный отказ с различными объяснениями, обращать на них внимание не стоит — нужно сразу идти в суд.

При составлении иска важно:

  • Правильно определить подсудность — иск подаётся по месту жительства истца или по месту нахождения ответчика.
  • Рассчитать все требования — основной долг, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
  • Приложить все доказательства — договор, платёжные документы, переписку, доказательства отправки заявления.
  • Обосновать нарушение прав потребителя и применимость Закона о защите прав потребителей.

При правильно составленном исковом заявлении и профессиональном ведении дела суд выносит решение о взыскании денег в пользу клиента. Помимо основной суммы договора, суд может взыскать неустойку за нарушение сроков возврата, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присуждённой суммы.

Шаг 6: Исполнение решения суда

После вступления решения суда в законную силу (через месяц после вынесения, если не было апелляции) необходимо:

  1. Получить в канцелярии суда исполнительный лист.
  2. Предъявить исполнительный лист в любое подразделение Федеральной службы судебных приставов по месту нахождения должника.
  3. Написать заявление о возбуждении исполнительного производства.
  4. Контролировать ход исполнительного производства через сайт ФССП или личный приём у пристава.

Приставы арестуют счета компании и спишут с них присуждённую сумму в вашу пользу.


Важные юридические нюансы


Сроки для обращения и их значение

  • В течение первых 14 дней с момента заключения договора — период охлаждения, когда можно вернуть 100% стоимости услуг.
  • От 14 до 30 дней — возврат полной стоимости с возможным удержанием фактически понесённых расходов.
  • После 30 дней — возврат стоимости за вычетом пропорциональной части за прошедший период.
  • Общий срок исковой давности — 3 года с момента заключения договора.

Типичные уловки компании и как им противостоять

Представители ООО «Алюр-Авто» используют различные методы, чтобы избежать возврата денег:

  • Утверждают, что отказ возможен только через автосалон — это неправда, договор заключён напрямую с ООО «Алюр-Авто».
  • Ссылаются на активацию услуг — даже если услуги активированы, но не использованы, деньги подлежат возврату.
  • Предлагают частичный возврат — не соглашайтесь, через суд можно получить полную сумму плюс компенсации.
  • Затягивают сроки ответа — фиксируйте все обращения и используйте это как основание для начисления неустойки.

Рекомендации и предостережения


Зачастую для обмана потребителей поставщики навязанных услуг придумывают сложные договорные схемы и используют множество юридических лиц. Иногда бывает сложно даже разобраться, на имя какой компании и по какому адресу отправлять заявления о возврате средств. Кроме того, в процессе возврата даже незначительная ошибка на каком-либо этапе может помешать получить деньги обратно.

Что важно помнить:

  • Сохраняйте абсолютно все документы, связанные с покупкой автомобиля и оформлением дополнительных услуг.
  • Фиксируйте все телефонные разговоры с представителями компании — делайте записи или ведите аудиозапись.
  • Не подписывайте никакие дополнительные соглашения без тщательного изучения.
  • Действуйте решительно и не поддавайтесь на уговоры — компания заинтересована в затягивании процесса.
  • Помните, что судебная практика по таким делам сложилась в пользу потребителей.

Если вы не готовы самостоятельно проходить все этапы возврата денег, рекомендуем сразу поручить эту задачу профессионалам. Квалифицированные юристы не только добьются возврата полной суммы договора, но и взыщут дополнительные компенсации, а также сохранят процентную ставку по кредиту и скидку на автомобиль.


Ответьте на несколько вопросов

Давайте посмотрим, как вам помочь

Не стесняйтесь задавать вопросы

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проведет первичную консультацию. После чего вы сможете приехать в офис или направить документы (кредитный договор, договор страхования, карты помощи и т.д.) в электронном формате для получения полного правового анализа и рекомендаций по решению вашей проблемы.

Все консультации по делу бесплатные и ни к чему вас не обязывают. Оплата наших услуг осуществляется только после получения вами всех положенных выплат.