Комментарии юриста по отказу от карт помощи на дорогах и других навязанных автосалоном услуг

Зачастую такие споры доходят до судебного разбирательства. Закон стоит на стороне потребителей.

Единственной проблемой, с которой приходится сталкиваться — это фирмы — «однодневки», которые реализуют данные продукты, их стратегией является максимальное затягивание дела. В течение судебного разбирательства на банковских счетах компании может не оказаться денег, ввиду чего рекомендацией является оперативность в действиях клиента!

Форма таких договоров построена на «псевдозаконном» основании невозврата денег, под видом уже оказанных услуг или «некой» консультации, стоимость которой может составлять до 95% от суммы договора. Во время досудебного разбирательства были случаи «обзвона» сотрудниками таких компаний наших клиентов для урегулирования спора, и под видом мирового соглашения, они «подсовывали» клиентам акты, по которым подлежала к возврату лишь часть положенной суммы, и естественно отсутствие претензий к исполнителю со стороны потребителя! Настоятельно рекомендуем внимательно относиться к подписываемым документам!

С учётом действующего законодательства запрещается «навязывать» дополнительные услуги, НО не запрещено «настойчиво» реализовывать своим клиентам дополнительные услуги, продукты или страховки.


«Настойчивому реализовыванию» законодатель также дал рамки, которые банки должны соблюдать:

  • Первое требование — это письменное согласие заёмщика.
  • Второе требование — помимо письменного согласия, у заёмщика должно быть право выбора поставить согласие или не согласие.
  • Третье требование — обязательное указание стоимостей в рублях.

Возникает логичное умозаключение: «ну банки ведь не дураки, они все правильно сделают, по закону». Не всегда так! По статистике, если соблюдать все законодательные ограничения, то заёмщики не будут соглашаться на дополнительные услуги уже на стадии заключения договора, и банкам это становится крайне невыгодно. Экономически целесообразно терпеть поражения в судах и нарушать права клиентов, чем делать всё правильно и терять доход с дополнительных продаж. Банки действительно не остаются в дураках.

Ответьте на несколько вопросов

Давайте посмотрим, как вам помочь

Страховые и ассист компании

Есть немало компаний, которые навязывают людям лишние услуги и ненужные страховки. Форма может быть разной: услуги автосалона, независимая или дополнительная гарантия, карты помощи на дороге, страховка жизни и имущества и т. п. Мы работаем со всеми случаями и любыми компаниями в Российской Федерации.

Не стесняйтесь задавать вопросы

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проведет первичную консультацию. После чего вы сможете приехать в офис или направить документы (кредитный договор, договор страхования, карты помощи и т.д.) в электронном формате для получения полного правового анализа и рекомендаций по решению вашей проблемы.

Все консультации по делу бесплатные и ни к чему вас не обязывают. Оплата наших услуг осуществляется только после получения вами всех положенных выплат.