Зачастую такие споры доходят до судебного разбирательства. Закон стоит на стороне потребителей. Единственной проблемой, с которой приходится сталкиваться с данным видом услуг это фирмы-однодневки, которые реализуют данный продукты и пока идет судебное разбирательство на банковских счетах компании может не оказаться денежных средств, ввиду чего единственной рекомендацией является оперативность в действиях клиента!
С учетом действующего законодательства запрещается “навязывать” дополнительные услуги, НО не запрещено “настойчиво” реализовывать своим клиентам дополнительные услуги, продукты или страховки.
“Настойчивому реализовыванию” законодатель также дал рамки которые банки должны соблюдать:
Возникает логичное умозаключение: “ну банки ведь не дураки, они все правильно сделают, по закону”. Не всегда так! По статистике, если соблюдать все законодательные ограничения, то заемщики не будут соглашаться на дополнительные услуги уже на стадии заключения договора и банкам это становится крайне не выгодно. Экономически целесообразно терпеть поражения в судах и нарушать права клиентов, чем делать все правильно и терять доход с дополнительных продаж. Банки действительно не остаются в дураках.
Есть немало компаний, которые навязывают людям лишние услуги и ненужные страховки. Форма может быть разной: услуги автосалона, независимая или дополнительная гарантия, карты помощи на дороге, страховка жизни и имущества и т. п. Мы работаем со всеми случаями и любыми компаниями в Российской Федерации.
Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проведет первичную консультацию. После чего вы сможете приехать в офис или направить документы (кредитный договор, договор страхования, карты помощи и т.д.) в электронном формате для получения полного правового анализа и рекомендаций по решению вашей проблемы.
Все консультации по делу бесплатные и ни к чему вас не обязывают. Оплата наших услуг осуществляется только после получения вами всех положенных выплат.